TKT

Зарегистрироваться на экзамен TKT

Когда ближайший экзамен TKT

Сколько стоит сдать TKT

Что такое TKT (The Teaching Knowledge Test)?

TKT — это тест на знание методики преподавания английского языка. Международный сертификат TKT подтверждает знание основных понятий и концепций современной методики преподавания английского языка, инструментов работы с аудиторией, владение специальной терминологией и умение пользоваться учебными ресурсами.

Сертификат признаётся во всем мире, его наличие означает возможность получения более высокого разряда и предоставляет больше шансов для поиска работы преподавателем английского языка в России и за рубежом.

TKT рекомендуется сдавать кандидатом с уровнем языка не ниже Intermediate B1 (Intermediate) по общеевропейской шкале (уровень PET).

Для кого подходит TKT?

Данный тест был разработан в первую очередь для преподавателей, чей родной язык не является английским, обучающих детей, подростков и взрослых, а также для учителей средних школ. TKT подходит как для тех, кто уже имеет педагогическое образование, так и для людей, которые только планируют начать преподавать английский язык как иностранный.

Что дает TKT?

  • Право преподавать английский за рубежом,
  • Стимул для повышения педагогической и методической квалификации,
  • Удобный инструмент для педагогических тренингов,
  • Отличный аргумент в Вашу пользу при аттестации, участии в конкурсах и грантах.

Из чего состоит TKT?

В отличие от большинства Кембриджских экзаменов, TKT сдается исключительно в письменной форме. Экзамен состоит из трёх модулей по 80 вопросов каждый. Продолжительность одного модуля — 1 час 20 минут. Типы заданий: подобрать пары, выбрать правильный ответ из трёх предложенных, найти лишнее. За каждый правильный ответ даётся один балл. За каждый модуль выдаётся отдельный сертификат. Допускается сдача как одного, так и всех трех модулей в одну сессию.

Модуль № 1
Система языка; основы теории овладения языком и преподавания языка

  • владение лингвистической терминологией описания грамматической, фонетической и лексической систем английского языка, а также речевых функций
  • навыки и умения в четырех видах речевой деятельности (устная и письменная речь, аудирование и чтение);
  • теоретические основы процесса овладения языком и знание факторов, влияющих на процесс овладения языком, а именно: мотивация, объём и способы предъявления языкового материала, введение грамматики; индивидуальные особенности учащегося (возраст учащегося, индивидуальный учебный стиль, стратегии, наличие предыдущего опыта изучения иностранного языка и др.);
  • умение анализировать ошибки в речи учащихся и гибко использовать эту информацию в учебном процессе;
  • знание специфики изучения иностранного языка по сравнению с процессом овладения родным языком;
  • учет индивидуальных языковых потребностей учащегося;
  • знание теоретических основ преподавания языка, различных методов и приёмов обучения языку, таких, как способов введения нового материала, типов упражнений и заданий на развитие речевых и языковых навыков, видов контроля и др.;
  • знание методической терминологии для описания учебного процесса.

Модуль № 2
Современный урок английского языка: планирование и использование дополнительных ресурсов

  • планирование урока и серии уроков: определение цели урока, модели построения урока и этапы планирования;
  • структура урока и его отдельных этапов;
  • умение структурировать этапы урока в соответствии с поставленными целями и потребностями учащихся;
  • умение выбрать наиболее подходящую форму текущего и итогового контроля в соответствии с этапом и целями обучения определённой группы учащихся;
  • умение подобрать дополнительные пособия и материалы.

Модуль № 3
Ход урока и организация учебной деятельности

  • умение вести урок на языке, адаптируя его к уровню учащихся — правильно объяснить задание и организовать его выполнение, помочь учащемуся правильно оформить свой ответ на языке, объяснить значение нового слова, понять коммуникативную интенцию высказывания учащегося в классе и т.п.;
  • умение определить характер ошибки учащегося;
  • знание способов организации учебной деятельности на уроке с целью её активизации;
  • знание функций и роли учителя и учащихся на уроке;
  • знание форм работы с учащимися и умение организовать групповое взаимодействие на уроке;
  • умение грамотно исправлять ошибки;
  • умение правильно интерпретировать ответы учащихся и давать оценочные комментарии.

Оценка экзамена TKT

Все кандидаты, не зависимо от результатов, получают сертификат за каждый сданный модуль, т.е. экзамен нельзя не сдать. За каждый правильный ответ кандидат получает 1 балл, таким образом, максимально набранное количество баллов в каждом модуле — 80. Чтобы получить результат 3, необходимо набрать как минимум 45-50 (из 80) баллов

Каждый модуль оценивается отдельно по следующей шкале:

  1. знания в области данного модуля носят ограниченный характер
  2. наличие базовых систематических знаний
  3. хорошие знания в области данного модуля
  4. наличие обширных и глубоких познаний в методике

Дополнительная информация:

Handbook for teachers (.pdf) - в книге для учителя содержится информация о структуре теста, примеры тестовых заданий с ответами, критерии оценки и советы по подготовке к экзамену.

Glossary-alphabetic (.pdf ) - алфавитный список терминов включает все понятия, встречающиеся в тесте, и их определения.

Glossary (.pdf ) - здесь термины разбиты по темам.

 

Курс подготовки:

Курс подготовки к экзамену по методике - The TKT Course

Отзывы на экзамен ТКТ:

Ознакомиться с впечатлениями сдавших экзамен TKT можно здесь.

 

Подписаться на новости:

(введите свой email):

Он-лайн тест - проверь свой уровень английского!

© 2009-2016, Международный центр Лингвист

Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер.Ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Об этом сайте